logo
Московский
приборостроительный
техникум

ФГБОУ ВО РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА

г. Москва, Нежинская улица, 7

г. Москва, Нахимовский проспект, 21

Отделение 1 курса:
8-926-900-76-05

Приемная комиссия:
8 (499) 317-04-09
8 (495) 792-83-02

Версия для слабовидящих Задать вопрос!
Размер шрифта

Цветовая схема

Изображения

Педагог-психолог Агеева Любовь Сергеевна

Адрес: г. Москва, Неженская улица, 7;  каб. 108

Время консультаций c 08:30 до 17:00:

- понедельник

- вторник

- среда

- четверг

- пятница

Консультации только по предварительной записи

тел./WhatsApp/Viber – 8(985)516-16-49


Обращение к студентам

Дорогие студенты! Я рада Вас приветствовать на своей странице. Сейчас вы находитесь в очень интересном возрасте, перед вами открыто огромное количество перспектив и возможностей. Однако это волшебное время может быть осложнено незнанием себя, своих истинных потребностей, неумением общаться с другими людьми, непониманием, как работает психика человека и неумением справляться с перепадами настроения. Но это можно легко преодолеть,  если обладать базовыми знаниями и иметь арсенал инструментов для гармоничного развития вашей личности и становления настоящими взрослыми людьми.

Я приглашаю вас всех окунуться в волшебный мир вашей личности, личной истории, психики, характера, темперамента и реализовать через это ваши истинные стремления и потребности, научиться любить себя, принимать других людей и быть собой настоящими, не скрываясь под «масками».

Жду вас на своих консультациях!

Вопросы студентов, с которыми можно обращаться к педагогу-психологу Техникума:

1. Трудности в учёбе. Некоторым студентам учеба дается нелегко. Причины этому могут быть разные: от лени до неправильно выбранного направления обучения. Мы вместе выявляем причину проблем и находим ее конструктивное решение.

2. Перепады настроения. Возраст, в котором находятся обучающиеся Техникума характеризуется нестабильным эмоциональным состоянием. Основная задача научится управлять своими эмоциями, научится их различать и давать им выходить экологичным образом. На консультациях студенты под моим руководством легко учатся работать с эмоциями и контролировать перепады своего настроения в рамках возрастных особенностей.

3. Взаимоотношения в группе. Бывает студентам сложно найти общий язык в коллективе, для этого необходимо иметь знания построения правильных коммуникаций и взаимодействий между людьми, понимать свой тип личности и как данному типу будет комфортно выстраивать коммуникации. Этим всем мы занимаемся на консультациях.

4. Взаимоотношения с родителями. Иногда сложно договориться с самыми близкими людьми, своими родителями. На консультациях мы совместно простраиваем  диалоги, учимся правильной коммуникации со старшими, репетируем сложные разговоры, а главное налаживаем отношения с близкими и дорогими людьми.

5. Выбор жизненного пути. Когда вы не уверены, как правильно поступить, какие цели ваши, какие навязанные. Во время консультации студенты  изучают свои истинные цели, мечты и желания, и ищут пути их достижения, ставят реальные и конкретные задачи уже сегодня.

6. Самопознание. Студенты проходят переходный период своей жизни. Многое сейчас им в себе не всегда понятно и известно. Узнать себя настоящим, развить в себе дополнительные умения и навыки, определить свои сильные и слабые стороны, при этом слабые сделать сильными. Все это возможно, работая с педагогом-психологом.

Советы родителям от педагога-психолога Техникума:

1. Сравнивайте ребенка только с ним. Сравнивая подростка с другими, вы формируете у него заниженную самооценку и не даёте ему развиваться.

2. Оценивайте поступок, а не личность. Оценивая личность, например, «ты плохой», мы закрываем возможность исправиться и развиваться с новыми знаниями. Правильно оценивать поступок: «Ты поступил в данном случае плохо», далее следует пояснить,  что он сделал плохо и как будет правильно. Тогда подросток сможет понять свою ошибку и исправить её.

3. Не занимайтесь воспитанием подростка, если вы устали или очень злы.  Успокойтесь, возьмите паузу, и только в стабильном состоянии поговорите с ним о проблемах.

4. Ни при каких обстоятельствах не говорите подростку: «Я не люблю тебя».  Таким образом, вы нанесёте ему серьезную травму.

5. «Двойка» достаточное наказание, не стоит наказывать за одни и те же ошибки дважды.

6. Личный пример лучший метод воспитания. Если вы хотите объяснить подростку, как вести себя правильно и как вести здоровый образ жизни – начните с себя.

7. Сотрудничество с Техникумом. Если вас что-то беспокоит в поведение подростка, постарайтесь обсудить это сначала с ним, а потом обратиться за помощью к педагогу-психологу.


Здесь можно анонимно задать вопрос психологу: https://m.vk.com/wall-174140231_1301