
Ошибки при подаче документов через Госуслуги
Уважаемые абитуриенты и родители!
Обращаем ваше внимание, что у некоторых поступающих, подавших документы через Госуслуги, в заявлении отсутствует скан аттестата или загружена только часть документа.
Что это значит?
❌ Мы не сможет автоматически рассчитать ваш средний балл
❌ Ваше заявление может быть не принято к рассмотрению
Как исправить?
- Проверьте свое заявление в личном кабинете.
- Добавьте полный скан аттестата (все страницы) — через «отозвать» и заново подать.
Если возникли сложности — обратитесь в приемную комиссию.
📞 Контакты для помощи:
Телефон: 8-499-317-04-09, 8-499-317-09-90 , 8-495-800-12-00(доб. 2024)
Email: mpt@rea.ru