tizer18 января 2017 года (ВЦ 4) прошел очный тур IV МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ по Русскому языку и литературе, в которой приняли участие студенты первого курса РЭУ имени Г.В. Плеханова Московский приборостроительный техникум.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО

группа

ФИО руководителя

  1.  

Белякова Богдана Максимовна

И-3-16

 

 

Кирюхина Ольга Николаевна

  1.  

Бакутенкова Алина Васильевна

И-3-16

  1.  

Быстров Александр Константинович

И-3-16

  1.  

Быстрицкая Кристина Сергеевна

И-3-16

  1.  

Ботезату Василий Иванович

И-3-16

  1.  

Корчагина Анна Павловна

П-2-16

 

 

Петрова Анна Владимировна

  1.  

Невежина Мария Владимировна

П-3-16

  1.  

Орлова Виктория Викторовна

П-1-16

  1.  

Винокуров Илья Святославович

П-1-15

10.

Шубин Илья Сергеевич

П-2-15

 

 

Основной целью, которой является:

 

- Предоставление студентам возможности для соревнования на Международном уровне;

- Развитие интеллектуальных и творческих способностей студентов;

- Создание условий для стимулирования и поддержки одаренных студентов.

 

Все работы были приняты, и теперь мы ждем результаты.

 

ПОЖЕЛАЕМ УДАЧИ СТУДЕНТАМ

И ИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ!

 

Фотографии

 

18 января 2017 года (ВЦ 4) прошел очный тур 
IV МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ  
по Русскому языку и литературе, 
 
в которой приняли участие студенты первого курса
 РЭУ имени Г.В. Плеханова
Московский приборостроительный техникум.
 
ФИО
группа
ФИО руководителя
1. 
Белякова Богдана Максимовна
И-3-16
 
 
Кирюхина Ольга Николаевна
2. 
Бакутенкова Алина Васильевна 
И-3-16
 
3. 
Быстров Александр Константинович 
И-3-16
 
4. 
Быстрицкая Кристина Сергеевна 
И-3-16
 
5. 
Ботезату Василий Иванович
И-3-16
 
6. 
Корчагина Анна Павловна 
П-2-16
 
 
Петрова Анна Владимировна
7. 
Невежина Мария Владимировна 
П-3-16
 
8. 
Орлова Виктория Викторовна 
П-1-16
 
9. 
Винокуров Илья Святославович 
П-1-15
 
10.
Шубин Илья Сергеевич 
П-2-15
 
 
 
Основной целью, которой  является:
 
- Предоставление  студентам  возможности  для  соревнования на  
  Международном  уровне;
 
- Развитие интеллектуальных  и  творческих способностей  
  студентов;
 
- Создание условий для стимулирования и поддержки одаренных 
  студентов.
 
Все работы были приняты,  и теперь мы ждем результаты.
 
 
 
ПОЖЕЛАЕМ   УДАЧИ  СТУДЕНТАМ
 
И  ИХ  ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ!